Брендинг: дорога к мировому рынку Издательство: КУДИЦ-Образ, 2004 г Мягкая обложка, 272 стр ISBN 5-9579-0014-1, 0-7506-5699-9 Тираж: 3000 экз Формат: 60x90/16 (~145х217 мм) инфо 12651o.

Переводчик: Ю Алабин Книга Симона Анхолта – замечательный путеводитель в мире создания популярных торговых марок и международного брендинга Это первая книга, изданная в нашей стране, которая раскрываваеооет специфику разработки и продвижения брендов из развивающихся стран Она содержит ответы на многие актуальные для современного российского бизнеса вопросы: о том, какие условия необходимы для создания действительно популярной торговой марки и о способах привлечения фивмйаонансов для брендинга; о барьерах, стоящих на пути экспорта брендов, и о том, как совершать творческие прорывы по преодолению этих барьеров… Насыщенная уникальными фактами, практически проверенными стратегиями, технологиями и даже хитростями экспорта брендов, она особенно порадует тех специалистов, которые умеют ценить время и советы настоящего профессионала Книга адресована специалистам рекламных и PR-агентств, бренд-менеджерам, маркетологам, а также всем тем, кого интересуют проблемвсщвжы создания торговых марок товаров и услуг и организации PR-кампаний по их продвижению как на отечественном, так и на зарубежном рынках Автор Симон Анхолт Simon Anholt.