Интегрированные рекламные коммуникации Серия: Интегрированные маркетинговые коммуникации инфо 12741o.

Книга известного ученого, доктора социологических наук, профессора, автора более 25 монографий, учебников и учебных пособий, основателя нового научного направления - социономики - посвящена рекламным коммуникаваеожциям Рекламные коммуникации рассмотрены в системе интегрированных коммуникаций во взаимосвязи с механизмами связей с общественностью, директ-маркетинга, личных продаж, бренд-менеджмента Рекомендуется студентам, обучающимся по специальности 350700 - Реклама, 350400 -вмйак Связи с общественностью, при изучении дисциплин "Рекламные коммуникации", "Реклама в коммуникационном процессе" Книга может быть полезна как теоретикам, так и практикам, занимающимся проблемами рекламных коммуникаций Автор Феликс Шарков.