Брэнды - неотъемлемая часть нашей жизни Брэнд может ассоциироваться буквально с чем угодно - от упаковки для яиц до целой страны Брэнды воздействуют на наши эмоции; они завоевывают умы и сердца всего мира; обыпюрни способны вызывать у людей беспрецедентную любовь и преданность Кроме того, брэнды - это могущественное оружие Они способны полностью изменить поведение потребителя и вызвать кардинальные преобразования любой из отраслей промышленности Так в чем же сущность по-насвйаъитоящему сильного брэнда? Как самые великие из них стали иконами, на которые молятся потребители? Эта книга раскрывает нам тайны величайших в мире брэндов - от American Express до Yamaha, от Apple до Xerox Дез Дирлав и Стюарт Крейнер включили дополнительные пункты в уже существующий достаточно длинный список, в который входят происхождение, становление, развитие, управление, достижения и успешность каждого брэнда Эта книга рассказывает, как самые обычные товары и услуги могут превраврхйвтиться в легенды бизнеса, и, возможно, она вдохновит вас на создание нового Benetton, Gap или Guinness Авторы Стюарт Крейнер Stuart Crainer Один из основателей информационной, научной и консалтинговой фирмы Suntop Media, автор и соавтор множества книг о бизнесе, среди которых "The Management Century" ("Век менеджмента"), "The "Financial Times" Handbook of Management" ("Руководство "Financial Дез Дирлов Des Dearlove.