Корпоративный менеджмент: Учебное пособие Серия: Современное бизнес-образование инфо 4145p.

В условиях увеличивающейся конкуренции возрастает роль инвестиционной привлекательности, эффективного менеджмента и репутации компаний для решения задачи эффективного управления корпорациями Широкий диапазон бякхипроблем, включающий как аспекты классического управления - финансами, кадрами, производством, ресурсами, инвестициями и пр, так и новые для российской практики вопросы цивилизованных взаимоотношений, приходится решать участникам корпоративного управления В учебном повлццрсобии системно рассмотрены вопросы корпоративного менеджмента в рыночных условиях, в совокупности имеющие стратегически целенаправленный и целесообразный характер Книга предназначена для студентов экономических специальностей, она будет также полезна профессиональным управляющим и широкому кругу специалистов в области корпоративного управления любой отрасли российской экономики 2-е издание, переработанное и дополненное Авторы (показать всех авторов) Иван Мазур Валерий Шапиро всуюъНаталия Ольдерогге.

Цена: 445 р.